Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Венеры  (Прочитано 282836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений Венеры
« Ответ #1420 : 06 Июн 2015 [12:30:40] »
обман зрения, возможно связанный с турбулентностью