Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Венеры  (Прочитано 282820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Астролябьев

  • *****
  • Сообщений: 6 394
  • Благодарностей: 595
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Астролябьев
Re: Журнал наблюдений Венеры
« Ответ #1320 : 23 Апр 2015 [14:30:21] »
Тогда оправданно. У меня так тоже часто: думаю понаблюдаю чуть-чуть Юпитер, полчасика, к примеру... Какой там чуть-чуть?! Хочется же новые детальки увидеть, и стоишь до посинения, а если еще и сиинг хороший....

Да-да, полчасика...  :)
Levenhuk Skyline PRO MAK 102 mm, ШК Cel. 203 mm, Cor.-PST 40 mm, Pentax 8x25 UCF X II, Nikon Action EX 8x40 8,2о, MacKenzie 8x42 7,4о, БПОс 7х30 8,5о, Leitz Binuxit 8x30 8,5о, Nikon Е 8х30 8,3о, Focal 20x60, Nikon J1

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений Венеры
« Ответ #1321 : 23 Апр 2015 [19:54:10] »
Я бы начинал с Венеры, а не Луны, ведь Луна смотрится практически при любом сиинге, а вот Венера...

никакой разницы. Точно такая же потеря детализации при плохом сиинге и на луне. Детальные наблюдения требуют спокойной атмосферы.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Дмитрий Сарайченко

  • *****
  • Сообщений: 783
  • Благодарностей: 27
  • Ничто не повторяется дважды.
    • Сообщения от Дмитрий Сарайченко
Re: Журнал наблюдений Венеры
« Ответ #1322 : 24 Апр 2015 [11:09:26] »
никакой разницы. Точно такая же потеря детализации при плохом сиинге и на луне. Детальные наблюдения требуют спокойной атмосферы.
Да, но луна над горизонтом то больше вчера была по времени и выше, а Венера быстро опускается.
Душа, как птица, ищет хлеба, а этот хлеб - единый Бог. Одна дорога есть на небо, в погибель тысячи дорог.

Ньютон на азимут. монтировке 130 мм(f=650 мм)

Оффлайн Астролябьев

  • *****