A A A A Автор Тема: Потеря зрения при наблюдении Солнца: миф или реальность?  (Прочитано 66605 раз)

Оффлайн edvan

• Благодарностей: 3
  • Подпись под аватаром.
    • Сообщения от edvan
    • vk
ы тоже сделайте опыт,возьмите линзу и сфокусируйте солнце себе на ладонь,и посмотрите сколько времени вам понадобится для того чтобы появился дымок.,или хотябы почувствовать тепло пучка света.
  Я этот опыт давно проделал, более 40 лет назад.

чтобы почувствовать тепло нужно несколько секунд(от короткофокусной лупы)..от длиннофокусной ещё дольше.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
тем более глаз это не ладонь )) ткани глаза гораздо более чувствительны чем кожа рук, рукой можно взять даже раскаленную сковородку, если кожа грубая, пусть и не надолго, но ожога совсем возможно не будет. А если ту же сковородку приложить к глазу то понадобится уже серьезная врачебная помощ
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн edvan

• Подпись под аватаром.
    • Сообщения от edvan
    • vk
тем более глаз это не ладонь )) ткани глаза гораздо более чувствительны чем кожа рук, рукой можно взять даже раскаленную сковородку, если кожа грубая, пусть и не надолго, но ожога совсем возможно не будет. А если ту же сковородку приложить к глазу то понадобится уже серьезная врачебная помощ
да это понятное дело глазу будет приченён вред.это понятно..но насколько сильный?...(любой заяц вреден!будь то сварка,или солнце.или яркая лампа.)
меня до сих пор беспокоит тот факт,что я не слышал ни одного реального факта о потери зрения за всю историю человечества.

Оффлайн Maxfactor

• Благодарностей: 5
  • Organic sighted. Obliterate!
    • Сообщения от Maxfactor