A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37129 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Сегодня внезапно прояснилось, Венеру найти что то я не смог к сожалению, поэтому посмотрел солнце. Три недели его не видел из облаков  >:( В очередной раз убеждаюсь что легко видна форма даже небольших солнечных пятен. В частности сейчас примерно в центре диска имеется группа из 2 пятен, так вот невооруженным глазом они хоть и не видны по отдельности, но очень четко видна "диагональ" . То есть видно что пятно вытянутое. Суммарный Угловой размер двух этих пятен примерно 48 " на 34 " . То есть разница в 14 " вполне себе хорошо заметна, не говоря про уверенную видимость самих пятен.  Если перенести этот факт на телескопические наблюдения то по идее впечатляющие перспективы должны открываться. То есть при увеличении например в 100 крат, можно заметить форму обьекта имеющего размеры 0.48 " на 0.34 " , и это именно уверенно заметить, а не на грани глюка. По моим наблюдениям эти размеры вполне можно уменьшить вдвое , то есть при 100 кратах тогда можно будет различить форму детали размером 0.22 " на 0.17 " . , разница всего выходит в 0.05 ". Если я ничего не перепутал. Осталось купить 250 мм телескоп и проверить :-)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 876
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL