A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37127 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
В том то и суть, перечитай мой пост ещё раз )  Я  о том и говорю, что серп мне различить не удалось. То есть разрешения глаз не хватило чтоб различить детали строения и вместо серпа виден кружок света. Те детали строения которые надо было разрешить - разрешить не удалось и они слились в одно целое образовав круглый диск ( временами с едва заметыми деталями) .
А, ну вот теперь мне стало всё понятно. Так что перечитывать лишний раз твой пост я думаю не стоит. Кстати, раз у тебя сейчас ясное небо, может стрельнишь по Сатурну?

Я сегодня утром уже смотрел, честно говоря ( через тот же серый лунный фильтр), наверное просто так совпало, но я увидел направление разворота кольца , взял бинокль чтоб сравнить и обалдел. Именно так оно и было развернуто. Через некоторое время поворить это не удалось, поэтому писать не стал. Не совсем уверен в реальности произошедшего. Хотя всё совпало, включая размер . Вот по этому хочу стрельнуть по двойной звезде с таким же расстоянием между компоненами ( порядка 40") чтоб понять реально ли это или у меня был такой красивый глюк. Хотя повторюсь на момент наблюдения глаза были практически в идеальном состоянии и ничего не искажали. Но я несколько грешу на фильтр, при несовсем удачном развороте он немного может искажать картинку, поэтому я обычно с ним довольно долго вожусь чтоб всё наверняка настроить. К тому же серп Венеры я не увидел, поэтому оптимизма это не добавило.  Хотя сегодня вот на луне уверенно различил Рифейские горы,которые Пиккеринг считал находящимися за гранью  возможностей невооруженного глаза. А я их вижу уверенно. Вот на фотографии их стрелочкой отметил
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Capricornus