A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37130 раз)

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 876
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
Никакой иронии.   
 п.с.:   Я не следил за космонавтикой,  считал станцию  раза в два  меньшей по размеру, чем она есть,   заглянув в Википедию   удивился,  какая же она огромная.
ньютон 237мм  1:5.3 относительное

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Очередную занимательную картинку сделал касаемо серпа . Как говорится выводы делайте сами. Можно его увидеть или нельзя ( точнее увидеть то можно , только какие для этого нужны возможности показано на сравнительном примере) .  Отчетливо видно что серп в сравнении с колечком из 15 строки выглядит даже ещё более "трудным " для отождествления деталей.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Belousov Vladimir

• Благодарностей: 510
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Belousov Vladimir
Кстати,  может это был не МКС а самолёт ?  В принципе?  всё таки  станция это 350-400 км от зем
По информации Heavens-Above(для Тамбова), это была МКС.На западе до нее было 1,5 тысячи километров,при наибольшем сближении 434 км.
Прошли те варварские времена, когда колбасу делали из животных!

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 876
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
Если 1.5 тыщи км, то нереально. 
     Вот если прямо над головой,   тогда  другое дело.
ньютон 237мм  1:5.3 относительное

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN