A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37137 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Занимательную картинку сделал ) Совместил в реальном масштабе полную луну ( диаметр 31 минута) и серп венеры размером 55 " . Серп специально поместил рядом с кратером "тихо" . Видно что они практически одинаковы. То есть если наблюдатель видит кратер "тихо" как именно кратер ( круглое серое кольцо( кратерный вал)  и врутри кольца круглая белая область) то он  четко сможет увидеть серп венеры размером от 55 " . Грубо говоря, луна должна выглядеть невооруженным глазом примерно как на этой картинке (без увеличения если на неё не кликать, не увеличивать , по детализации), тогда возможно будет увидеть серп Венеры четко, уверенно.  Но Думаю что вот так вот луну не видит никто. Можно ухудшить детализацию в 2 раза, тогда будет виден только разворот , направление рогов. Даже глядя на эту картинку видно как концы серпа размазываются , то есть выглядят бледнее центральной части . По видимому с этим же эффектом прийдется иметь дело в реальности.
Кратер Тихо это в принципе серп Венеры в миниатюре, ( точнее половина кратера)
Если кратер виден пятном то и серп Венеры будет просто пятном, если кратер виден в деталях то и Венера будет ввиде серпа.
ps я кратер "Тихо" хоть и вижу в деталях, но всё очень мелко , светлая область в центре кратера хоть и отличается от точки но она всё равно очень маленькая, зато серое кольцо- кратерный вал и полутени видны уверенно. Но вот Серп венеры  уверенно пока различить не удалось ( при соотв. условиях) , детали были видны ( с трудом видно направление разворота) , была видна вытянутость, серп как таковой тогда не был виден
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2013 [11:12:33] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн bigol

• Забанен!