A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Марса  (Прочитано 1082751 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений Марса
« Ответ #4780 : 06 Мая 2014 [17:10:42] »
Марс несколько дней назад. Время 22.00 ( дату точную к сожалению не записал, то ли 1 то ли 2 мая, думал что запомню) .
Телескоп "мицар" 110 мм, увеличение 120 крат + зеленый ( или сине зеленый фильтр) из штатного комплекта "мицара" . Сиинг был отменный , лучший за всё время моих наблюдений когда либо ( во всяком случае мне так показалось) .  Пробывал ставить 169 крат- становилось бледнее, и в целом было хуже видно

По поводу детализации. Нанес и то что было видно уверенно и то что было видно плохо, хотя плохо было видно только детали в самих деталях . И полосочку что справа выше центра. Возможно это было скопление неких пятен которые слились в полосу.  Ещё один момент, мелкие детали( а они все были мелкие как и сам диск)  на мелком диске перенести на диск гораздо большего масштаба мне пока проблематично,  поэтому точного соответсвия нет. То есть одна темная деталь могла быть смещена над другой темной деталью  несколько в другой пропорции. Со временем надеюсь удастся отображать положение деталей точнее.