Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Луны  (Прочитано 380969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drago

  • Гость
Re: Журнал наблюдений Луны
« Ответ #640 : 13 Авг 2008 [14:03:09] »
у каждого свои критерии. по мне то что там телефоном заснято - мне было бы стыдно в конфе публиковать. кому то может кажеться, что достойные и чёткие снимки. спорить не собираюсь, у каждого есть глаза и голова - каждый волен сам решить что ему нравиться, а что нет. мой снимок кстати - сингл шот без какой либо обработки. и никакого мегаопыта сьёмки у меня тоже нет.
засим откланяюсь.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений Луны
« Ответ #641 : 13 Авг 2008 [14:31:58] »
Астрономия-наука в первую очередь для романтиков,так уж сложилось,а в ваших текстах уважаемый Drago-романтикой совсем не пахнет,там лишь сухие тексты и "конкретные"замечания,-это правильно,я не спорю,но большинство пока остаются романтиками,чего и вам желаю..:-)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Александр К

  • ****
  • Сообщений: 417
  • Благодарностей: 9
  • Всем форумам форум
    • Сообщения от Александр К
Re: Журнал наблюдений Луны
« Ответ #642 : 13 Авг 2008 [14:41:28] »
Нащет стыда публикувать телефонные фотки.  Так вот некие телефоны вполне могут дать хорошую фору цыфровикам.
С уважением, Александр

Raya

  • Гость
Re: Журнал наблюдений Луны
« Ответ #643 : 13 Авг 2008 [16:50:41] »

Drago , ARAGORN - ребята , давайте  жить дружно  :)

Оффлайн serj_3d

  • ***
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от serj_3d
Re: Журнал наблюдений Луны
« Ответ #644 : 14 Авг 2008 [23:34:02] »
Всем добрый вечер.
Вот может кто сейчас наблюдает луну, обратите внимание на кратер  PYTHAGORAS ( название я взял из атласа )