ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе астрофотография месяца - НОЯБРЬ!
оксюморон.
Математиков такие вещи не смущают: Пусто́е мно́жество (в математике) — множество, не содержащее ни одного элемента.
Да, но пустое множество - это ИМЯ СОБСТВЕННОЕ.
Я не разбираюсь в множествах, но "пустое множество" пишется с маленькой буквы.Я могу предположить, что есть пустое множество рублей или пустое множество долларов...
Пусто́е мно́жество (в математике) — множество, не содержащее ни одного элемента. Из аксиомы объёмности следует, что есть только одно множество, обладающее таким свойством. Пустое множество является своим (тривиальным) подмножеством, но не является своим элементом.
Слушайте, а можем ли вы в звездоплавании термин "звёздная система" использовать не так как используют ее астрономы?
Можно. Но... Деньги вперед!Нужны очень веские основания, чтобы менять принятую терминологию.
Получается что одинарную звезду без планет нельзя назвать ни звёздной системой, ни планетной (ибо планет она не имеет) системой. Например Вега. Говорят там еще планеты не сформировались. Там есть газо-пылевое облако... Наверняка есть некие недопланеты...
Что интересно? Казалось бы... ну что за спор? Ну чистая терминология! Ну собрать одно (начальное) предложение! А сколько страсти, "глубины" и даже открытий!Тут срабатывает тот самый курьезный принцип (типа "законов Мерфи"), что чем менее значительная проблема, тем больше времени она занимает при ее решении на планёрке или общем собрании.Наблюдал это неоднократно в живую на реальных планёрках. Большие вопросы решаются быстро и почти без проблем (ибо над ними работали и по-сути уже решения приняты). Но вот всякая фигня... Например расстановка шкафчиков в новой бытовке. Включаются все начальники цехов со своими рацухами и это может длиться часами и с предельным жаром и рвением!