A A A A Автор Тема: Выбор телескопа  (Прочитано 8079 раз)

Оффлайн AlexYu

• Благодарностей: 41
    • Сообщения от AlexYu
Re: Выбор телескопа
« Ответ #240 : 21 Авг 2022 [22:54:19] »
а с другими вариантами у них не согласовано.

Во всяком случае раньше была возможность и транспортных компаний. Не всех, но некоторых (не помню каких именно). Вы сами выбираете, когда заказываете покупку с авитодоставкой, когда выбираете куда именно вам доставить.
Есть только три вещи, приводящие мою душу в восторг: математика, музыка и звездное небо.

Оффлайн STopolevaАвтор темы

• Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от STopoleva
« Ответ #241 : 22 Авг 2022 [15:57:03] »
Возникли еще проблемки. :-[ На голове монтировки, там, где, выделено чёрным, - открытое отверстие. Чего-то не хватает? Может, просто заглушки? Или так и должно быть. И внутри этой монтировки какая-то линза с трещиной. Не разбираюсь в устройстве монтировки, подскажите, что там может быть не так.

Оффлайн AlexYu

• Сообщения от AlexYu
« Ответ #242 : 22 Авг 2022 [16:14:53] »
На голове монтировки, там, где, выделено чёрным, - открытое отверстие

Если я правильно понял, что именно вы обвели, то это отверстие шахты искателя полюса (напротив желтоватая штучка, мини труба зрительная, чтобы удобно навести полярную ось на Полярную звезду, она, кстати, вывинчивается). Просто не хватает заглушки, не беда.
Есть только три вещи, приводящие мою душу в восторг: математика, музыка и звездное небо.

Оффлайн AlexYu

• Сообщения от AlexYu
« Ответ #243 : 22 Авг 2022 [16:16:53] »
И внутри этой монтировки какая-то линза с трещиной.

Это в это отверстие видно? Сломанный искатель полюса. Жаль, конечно. Можно купить отдельно, на барахолке бывает. Потом для визуала не требуется высокой точности выставления оси, можно и без искателя (да и в сломаный хоть что-то видно, поди).

Оффлайн AlexYu

• Сообщения от AlexYu
« Ответ #244 : 22 Авг 2022 [16:20:18] »
И внутри этой монтировки какая-то линза с трещиной.