Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений двойных звёзд  (Прочитано 178249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIG TRAIL

  • *****
  • Сообщений: 16 621
  • Благодарностей: 831
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
Re: Журнал наблюдений двойных звёзд
« Ответ #940 : 15 Мар 2015 [21:25:27] »
7я  и 8 я звезды трапеции. , соотв-но G и H имеют 16m,   открыты в 36" кларк.
 Вы в самом деле видите в 10ти "ньютон посреди яркой туманности звезды 16 m или кто-то все-таки слегка  ошибается?
ньютон 237мм  1:5.3 относительное

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 187
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений двойных звёзд
« Ответ #941 : 15 Мар 2015 [21:28:09] »
7я  и 8 я звезды трапеции. , соотв-но G и H имеют 16m,   открыты в 36" кларк.
 Вы в самом деле видите в 10ти "ньютон посреди яркой туманности звезды 16 m или кто-то все-таки слегка  ошибается?
я 7 видел почти железно.  Блеск так около 15 с чем то вроде, или даже 14 с чем то. Не суть важно. . Восьмая тоже мелькала, впринципе практически также как и седьмая неуверенно но я её засчитал. Хотя наблюдение такое было одно . Ночь была темная, свет выключен, млечный путь был, прозрачность была приличная сиинг тоже. Был ноябрь насколько я помню. До этого видел пять, пятая была вблизи несколько размазанного ореола от соседки. В следующую ночь увидел шесть. Удивился как я шестую в прошлый раз не увидел так как видно было её отлично. Потом увидел и седьмую, но я правда знал куда смотреть. Восьмая повторюсь тоже мелькала . Хотя наблюдение было непростое. Насколько я помню там парочка рядышком, видимо я их две видел как одну. Те что 7-8 компонент. Надо вспоминать, я рисунок не делал , очень жалею. В самом орионе звезды блеском 15...15,4 той осенью были видны регулярно.
« Последнее редактирование: 15 Мар 2015 [21:37:34] от ARAGORN »