Телескопы покупают здесь

A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений двойных звёзд  (Прочитано 179033 раз)

Оффлайн Eugenio D.

• Благодарностей: 1169
  • Quien no aventura, no pasa el mar.
    • Сообщения от Eugenio D.
Re: Журнал наблюдений двойных звёзд
« Ответ #900 : 07 Фев 2015 [19:08:00] »
Вот Ригель, разделение в паре сейчас практически такое же как у Сириуса, но у последнего спутник вчетверо слабее, а главный компонент примерно вчетверо ярче. Дзета и Эта Ориона визуально разделяются гораздо лучше, видно слишком сказывается сегодняшняя турбулентность.

Оффлайн Eugenio D.

« Ответ #901 : 07 Фев 2015 [19:11:38] »
Ну и наконец Кастор (сложение без вейвлетов) и холодная переменная класса М Эта Близнецов.

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #902 : 07 Фев 2015 [22:49:21] »
В наших широтах на спутник сириуса шансов никаких.  В любой телескоп. Довелось визуалить сириус в одну из лучших по сиингу ночей осенью в 10 " . Никаких намеков вообще. Не то что видимости уверенной не было но даже примерно не мелькало ничего, сириус поливал светом всё вокруг так , что мама не горюй, нее считая некой остаточной турбулентности.  Думаю надо экранировать тогда будет шанс.Либо ставить реально большую кратность, не знаю какую, либо ухищрения какие то другие использовать. Это похлеще чем визуалить спутники марса.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Eugenio D.

« Ответ #903 : 07 Фев 2015 [23:02:29] »
В наших широтах на спутник сириуса шансов никаких.