A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений двойных звёзд  (Прочитано 215006 раз)

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 877
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
Re: Журнал наблюдений двойных звёзд
« Ответ #800 : 21 Июл 2014 [14:50:54] »
Точно,  там же и окружающие звезды были!   Так что материала  для  желающих разоблачать  хватает.
   Можно накладывать, совмещать и пр.  включая  детектор лжи.

А я  то  обычный  любитель,   мне лень разбираться  в чужих картах,    я делаю только то,  что мне интересно. 

Принципиально - всё в рамочках.   
ньютон 237мм  1:5.3 относительное

Оффлайн LeMay

• Модератор
  • Благодарностей: 974
    • Сообщения от LeMay
« Ответ #801 : 21 Июл 2014 [17:57:51] »
Надо попробывать найти подобную пару где разделение будет порядка 0,55 " . Я вот ищу но пока что не нашел
  72 Peg в этом году 0,53".
SW Dob 10" R, Celestron Ultima 65, БПЦ 15x50

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #802 : 21 Июл 2014 [18:39:16] »
Надо попробывать найти подобную пару где разделение будет порядка 0,55 " . Я вот ищу но пока что не нашел
  72 Peg в этом году 0,53".
Спасибо :) практически то что нужно , лучше бы конечно 0,58 " чтоб без экстрима. Но зато если тут получится уверенно обнаружить вытянутость, то можно будет адекватно оценить видимость ещё более тесных пар.  Если у Эты северной короны 0,65 " , то 0,6" точно будет заметно сразу. А 0,53 "скорее всего надо будет уже внимательно рассматривать чтоб разглядеть. Сегодня вот и проверю. Я вот только из за этих вылазок во двор по ночам умудрился простыть. Холодно ночью, около + 12 , как то вроде не замечалось,но вот результат.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Droog_Andrey

• Благодарностей: 18
  • фанат простых чисел
    • Сообщения от Droog_Andrey
    • XYYXF проект
« Ответ #803 : 22 Июл 2014 [13:53:47] »
Точно,  там же и окружающие звезды были!