A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений двойных звёзд  (Прочитано 215005 раз)

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 877
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
Re: Журнал наблюдений двойных звёзд
« Ответ #780 : 21 Июл 2014 [00:54:47] »
Верно.
 Причём  вы показали с  точностью  не хуже  чем  у меня  ( в 256мм ) .
      Правда  я   не особо напрягался с указанием направления,  да и дрейф  был  под черти каким углом   вверх, а не так как у вас -   строго вправо. 
 Но факт -   у вас точность не хуже чем у меня. 

Вот две картиночки склеил : 

1)    моя  Дзета Бу  -  сверху
   ваша  -  внизу 

2) вторая показывает  расчётную модель   ( аберратор)    и соответствующее   наблюдение в живую   ( со  всеми погрешностями) 

Для Мицара  стоит знак вопроса, т.к.  я сам не наблюдал в  Мицар,
 там   вы должны  говорить.     

ньютон 237мм  1:5.3 относительное

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #781 : 21 Июл 2014 [01:06:05] »
Верно.
 Причём  вы показали с  точностью  не хуже  чем  у меня  ( в 256мм ) .
      Правда  я   не особо напрягался с указанием направления,  да и дрейф  был  под черти каким углом   вверх, а не так как у вас -   строго вправо. 
 Но факт -   у вас точность не хуже чем у меня. 

Вот две картиночки склеил : 

1)    моя  Дзета Бу  -  сверху
   ваша  -  внизу 

2) вторая показывает  расчётную модель   ( аберратор)    и соответствующее   наблюдение в живую   ( со  всеми погрешностями) 

Для Мицара  стоит знак вопроса, т.к.  я сам не наблюдал в  Мицар,
 там   вы должны  говорить.