ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цитата: kismet от 06 Авг 2020 [05:34:07]Чужую беду - руками разведу. Если ты такой умный, то почему - бедный. Займись, уговори, организуй и будет всем счастье. И меня научишь на своем опыте.Интересно, зачем мне это, если я профессионально интересуюсь именно инженерией оптических систем и комплексов, а не менеджментом астропроектов?
Чужую беду - руками разведу. Если ты такой умный, то почему - бедный. Займись, уговори, организуй и будет всем счастье. И меня научишь на своем опыте.
Ой, ну конечно ничего не было... Правда, RST-220 был сделан и до тебя, и без тебя. Готовый кубик, ключевой, заметим.
Да и МАСТЕР как-то вполне успешно роботизированно запустили RST-360 раньше тебя, и монтировка нашлась, и система управления..
Систему управления, впрочем, ты и не разрабатывал, всегда готовые кубики использовались по мере их появления.
Софта тоже немало было уже в начале нулевых. Открытого конечно не очень много
но и "открытый" APEX, пусть и мелькает лицензией GPL при установке, но почему-то скачивается с запароленного сервера. Мне не очень понятна такая "открытость".
Да и без адекватной документированности нельзя говорить ни об открытости, ни вообще о статусе программного продукта как такового..
На те телескопы, на которые их планировалось ставить, их не поставили вовсе не из-за размера, а потому что их установка политически мешала продолжению собственных работ БАО..
Это лучшая иллюстрация твоей т.н. "помощи обсерваториям" - реально это лишь подгребание активов задёшево для собственной выгоды. С работающей обсерваторией это не пройдёт - ей это просто не нужно!