Голосование

Вы видели планеты днём?

Да.
Нет.
Хотелось бы увидеть...
Мне это не надо.
Наблюдаю либо ночью,либо утром,либо вечером,или вечером утром и ночью.
Да,много раз.
Кажется видел,но не уверен.

A A A A Автор Тема: Журнал дневных наблюдений  (Прочитано 83458 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Обьекты на дневном небе
« Ответ #460 : 23 Мая 2013 [14:42:02] »
венера уже сейчас видна днем невоор. глазом
Не исключаю. Правда, элонгация еще всего ~ 14°.

правда только на хорошем небе. Без дымки.
Это самой собой разумеется.
так я её уже наблюдал несколько дней назад, подробно описал это набюдение в теме "наблюдение венеры"  (ps она и сквозь дымку была видна, но шанс заметить был минимальный, только если четко смотреть в тут точку где находится планета, и плотнсть дымки должна быть небольшой)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн вся в дровах и в мечтах

• Благодарностей: 29
    • Сообщения от вся в дровах и в мечтах
« Ответ #461 : 23 Мая 2013 [14:43:53] »
так я её уже наблюдал несколько дней назад, подробно описал это набюдение в теме "наблюдение венеры"
значит, небо действительно хорошее было :)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #462 : 23 Мая 2013 [14:45:57] »
так я её уже наблюдал несколько дней назад, подробно описал это набюдение в теме "наблюдение венеры"
значит, небо действительно хорошее было :)
ну в моем случае оно не было хорошим, там было гало вообще, венера наблюдалась внутри солнечного малого гало , на фоне тех "облаков" которые это гало образовали, у меня кстати фото есть (того гало )  . Гало было неоднородным, и венера то исчезала то появлялась попадая в эти неоднородности "дымки"

« Ответ #463 : 23 Мая 2013 [14:47:25] »
Наблюдали то в телескоп или именно невооруженным глазом?

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN