A A A A Автор Тема: Выбор скопа "по земле" и призмы.  (Прочитано 25174 раз)

Оффлайн Шамиль Байгильдин

• Благодарностей: 96
  • Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
    • Сообщения от Шамиль Байгильдин
Re: Выбор скопа "по земле" и призмы.
« Ответ #340 : 28 Ноя 2020 [22:17:34] »
Посоветуйте хороший телескоп, чтобы можно было рассмотреть другие планеты. Или это я много захотел?
В общем чтобы не была какая то точечка, а чтобы нормально было бы рассмотреть космические тела.
Что вы понимаете под "рассмотреть другие планеты"?? И под "нормально рассмотреть космические тела"? Уточните
(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн mikis30

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от mikis30
    • ind-cloud
« Ответ #341 : 28 Ноя 2020 [22:43:31] »
Я не специалист, но мы хотим что то взять на дачу, и хотим чтобы телескоп был качественный, чтобы можно было рассмотреть Луну и тому подобное. К марсу наверное   из пользовательских  не дотянет.

Оффлайн crimchik

• Благодарностей: 207
  • наблюдаю звёзды, сидя на табуретке
    • Сообщения от crimchik
« Ответ #342 : 29 Ноя 2020 [11:20:18] »
Я не специалист, но мы хотим что то взять на дачу, и хотим чтобы телескоп был качественный, чтобы можно было рассмотреть Луну и тому подобное. К марсу наверное   из пользовательских  не дотянет.
Всё упирается в ваш бюджет . Если вы хотите планеты, то наверное для вас будет оптимальным зеркально-линзовый катадиоптрик с компьютерным сопровождением , чтобы планеты на крупных увеличениях не убегали из поля зрения . например Celestron NexStar 6 SE или даже 8 SE
для такой трубы будет идеально взять дополнительную биноприставку, чтобы наблюдать двумя глазами и соответственно пару хороших окуляров - это ещё плюс 20-30 тыс. Юпитер и Сатурн уже ушли и появятся только в следующем году , Луна будет смотреться просто бесподобно, Марс будет похож на апельсин с расстояния 2 м .