Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Посоветуйте что выбрать NexStar 102 SLT или ТАЛ-125R  (Прочитано 8128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АльтаирАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Альтаир
Извиняюсь за глупый вопрос, сразу скажу, я чайник, мечтающий посмотреть и сынишке показать планеты (Сатурн, Марс, Юпитер со спутниками), звезды и другие галактики. Ребята, посоветуйте пожалуйста какой инструмент лучше купить. Бюджет 20-22 т. р. Звонил в Новосибирск на НПЗ, уже готов был заказать ТАЛ-125, но дай думаю, спрошу грамотных людей, может из импортного чего посоветуют. Хочется чтобы и увеличивал посильнее и картинка резкая была. Планирую на лето телескоп в деревню вывезти, там небо ОГО-ГО звезды нависают  :), млечный путь отлично невооруженным глазом видно. 

Оффлайн GLOK

  • *****
  • Сообщений: 13 292
  • Благодарностей: 200
  • Честь дороже выгоды!
    • Сообщения от GLOK
Я бы взял ту. у которой монтировка по-железобетоннее. :)
Оптику, если у Вас возникнет желание, довольно легко заменить (и довольно дёшево) а вот монтировка весчь дорогая...
Нюансы качества оптики Вам, как начинающему, должны быть пока безраличны..

Т.е.  мой выбор - российский.
Если я сказал что-то умное, то великодушно простите - я не хотел вас обидеть. С уважением, Андрей...

Оффлайн Алексей Юдин

  • *****
  • Сообщений: 28 778
  • Благодарностей: 1124
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
Если надо наблюдать планеты, то надо брать качественный рефлектор или Максутов-Кассегрен. ТАЛ125Р конечно ещё ничего, сделан он прилично, но всё равно остаётся рефрактором-ахроматом и никуда от этого не деться. Ну, разве что хромакором.  ;D А ТАЛ150П8 на МТ3С - будет просто конфетка. 102SLT вообще не стоит рассматривать как планетный инструмент. Ни теоретически ни , тем более, практически.

Оффлайн VKR

  • *****
  • Сообщений: 1 536
  • Благодарностей: 28