A A A A Автор Тема: Возможные стратегии освоения космоса  (Прочитано 56519 раз)

Оффлайн BlackMokona

• Благодарностей: 632
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от BlackMokona
Re: Возможные стратегии освоения космоса
« Ответ #120 : 26 Мая 2018 [22:14:55] »
Если это поможет, то будет здорово, а что это такое вообще то?

Это машина для бурения тоннелей?  Извините, я в этом не разбираюсь.. Только не смейтесь   
Цитата
Тоннелепроходческий комплекс (также тоннелепроходческая машина, тоннелепроходческий механизированный комплекс, ТПМК) — общее название различных агрегатов, предназначенных для прокладывания тоннелей, с круглым поперечным сечением. Существуют машины для различных типов поверхности — от твёрдого камня до песка.

Оффлайн alena_korf

• Благодарностей: 62
  • циничная дрянь
    • Сообщения от alena_korf
« Ответ #121 : 26 Мая 2018 [22:15:52] »
Как собираетесь выводить дредноуты к Луне? К астероидам?
как и любые другие корабли. если вы допускаете полеты кораблей  к Луне и астероидам, то почему они не смогут при этом нести оружие?
Чем выше технический уровень нации или расы, тем более жестокими, беспощадными и хищными становятся системы общества… (А. Ван Вогт)

Мое творчество

Оффлайн Геральдинка

• Благодарностей: 180
  • Мне очень нравится этот форум!
    • Skype - LDinka Gera
    • Сообщения от Геральдинка
« Ответ #122 : 26 Мая 2018 [22:18:57] »
Если это поможет, то будет здорово, а что это такое вообще то?

Это машина для бурения тоннелей?  Извините, я в этом не разбираюсь.. Только не смейтесь   
Цитата
Тоннелепроходческий комплекс (также тоннелепроходческая машина, тоннелепроходческий механизированный комплекс, ТПМК) — общее название различных агрегатов, предназначенных для прокладывания тоннелей, с круглым поперечным сечением. Существуют машины для различных типов поверхности — от твёрдого камня до песка.
Круто, я не знала. Спасибо)  :)