ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Добрый вечер всем. Знаю что тема не из новых, просто нужен совет...Планирую купить телескоп сыну. Ему 6лет, живем в городе, по ходу засветка будет мешать наблюдениям. Я новичок в этом деле. Планирую брать celestron 90 рефрактор на азимуталке. Но так как живем в квартире есть проблема с метровым фокусом)) в этой связи вопрос. Celestron c90 mak старого образца будет давать такую же картинку или нет.. Спасибо
А чем sw лучше celestronа?
Например: Sky-Watcher BK 705AZ2. Яркие планеты, особенно Луну, Юпитер, Сатурн, Марс,
Цитата: Auron36 от 02 Янв 2018 [21:54:55]Например: Sky-Watcher BK 705AZ2. Яркие планеты, особенно Луну, Юпитер, Сатурн, Марс, На счёт Луны соглашусь.... Остальное малоподробно, а по яркому типа Венеры и ярким звздам хроматилка.
со своим 60/400..............БКП,
Цитата: Auron36 от 02 Янв 2018 [22:05:01]со своим 60/400..............БКП, Это радует, но 80 и 90 от SW временем качество. Тестировал перед продажей такие, заявленным параметрами хотелкам удовлетворяют. 60 мм оказывались часто хуже. Да и на простом стекле не стал бы рекомендовать короче 1/10
Цитата: ROVIAN от 02 Янв 2018 [22:10:26]Цитата: Auron36 от 02 Янв 2018 [22:05:01]со своим 60/400..............БКП, Это радует, но 80 и 90 от SW временем качество. Тестировал перед продажей такие, заявленным параметрами хотелкам удовлетворяют. 60 мм оказывались часто хуже. Да и на простом стекле не стал бы рекомендовать короче 1/10Просто человек конкретно спрашивает про короткофокусные модели, так как рефракторы 1/10 вызывают неудобство ТС в квартире.
А как на счет celestron astromaster 127eq?
А что вы мне посоветуете, может что-то другое? Не из перечисленных моделей
Если честно то и Я с детства мечтал о телескопе))!! Но и ребёнка итересует тема. По поводу бюджета, так как никогда не смотрел в трубу не хочу сразу что-то очень дорогое вдруг не мое