ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
А чем sw лучше celestronа?
Цитата: art-xrom от 02 Янв 2018 [22:55:52]Цитата: Auron36 от 02 Янв 2018 [21:54:55]Цитата: Nur от 02 Янв 2018 [21:13:41]Добрый вечер всем. Знаю что тема не из новых, просто нужен совет...Планирую купить телескоп сыну. Ему 6лет, живем в городе, по ходу засветка будет мешать наблюдениям. Я новичок в этом деле. Планирую брать celestron 90 рефрактор на азимуталке. Но так как живем в квартире есть проблема с метровым фокусом)) в этой связи вопрос. Celestron c90 mak старого образца будет давать такую же картинку или нет.. СпасибоЛучше всего, в вашем случае, присмотритесь к короткофокусным рефракторам, на той же AZ. Стоят не дорого, места занимают не много.Например: Sky-Watcher BK 705AZ2. Яркие планеты, особенно Луну, Юпитер, Сатурн, Марс, Венеру. И скопления с яркими туманностями: Плеяды, Хи и Аш, БТО, Андромеду - он покажет. В комплекте - окуляры 25мм(20х) и 10мм(50х) , Линза Барлоу 2х, соответственно будет 40х и 100х, докупив окуляр 5мм можно будет увеличить кратность до 200х.(По планетам, особенно. ) какое увеличение 200x не путайте людей максимум 100 и чуть вышеОриентируюсь по 1,5- 2D, На своем (60/400) лучше всего 100x.