Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Сделать ротатор  (Прочитано 6410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей из НовгородаАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 3 178
  • Благодарностей: 28
  • Алексей Минеев
    • Сообщения от Алексей из Новгорода
    • http://vkontakte.ru/id30769648
Re: Сделать ротатор
« Ответ #60 : 19 Янв 2017 [15:21:12] »
Коллеги, а есть у кого сетап на базе труб св с комакорректором на базе родного Крейфорда и зеркальной камеры?
6" и 10" Ньютоны от СВ на neq 6 pro. eq3-2
jupiter 26 b - trasher

Оффлайн Санек gr.

  • *****
  • Сообщений: 1 337
  • Благодарностей: 284
    • Сообщения от Санек gr.
Re: Сделать ротатор
« Ответ #61 : 19 Янв 2017 [15:37:03] »
Нет, мы обсуждаем ротацию ;). До деротатора тут ещё ехать и ехать. Хотя, деротаторы тоже крутятся шаговиком,  может что-то можно придумать, но я не программист, не знаю как. Может кто-нибудь из смышленных что-нибудь придумает ;D
Вроде у Бартелса реализована идея деротатора
http://www.bbastrodesigns.com/StepperDoc.html
SW DOB6"+EQ платформа
SW 1149EQ2 моторизированная
Ioptron astroboy goto(60)
KONUS 20X80
SV 305(IMX290)
EOS 30Da, jv 250

Оффлайн INPan

  • *****
  • Сообщений: 8 696
  • Благодарностей: 196
  • Игорь Панкратов
    • Сообщения от INPan
Re: Сделать ротатор
« Ответ #62 : 19 Янв 2017 [17:47:57] »
Так, а не пора ли к делу перейти? Повторяю ещё раз:

Обращаюсь к топикстартеру.
Покажите Ваш фокусер с камерой. Давайте техзадание. С какими диаметрами вставляемых сетапов должен работать деротатор? Есть ли там резьбы, какие у них диаметры и шаг?

Оффлайн INPan

  • *****
  • Сообщений: 8 696
  • Благодарностей: 196
  • Игорь Панкратов
    • Сообщения от INPan
Re: Сделать ротатор
« Ответ #63 : 19 Янв 2017 [18:09:25] »
Вот как оно всё не просто оказывается.
Только давайте как-то отделим две функции обсуждаемого устройства.