A A A A Автор Тема: Прошу совета .  (Прочитано 4794 раз)

Оффлайн ВадикАвтор темы

• **
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Вадик
Прошу совета .
« : 26 Сен 2016 [17:29:40] »
Доброго дня всем ! Прошу совета. Я новичок, давно хотел сделать если не телескоп, то хотя бы просто "гляделку". Давно знаю, что рефракторы уступают рефлекторам, но тем не менее, меня чего то тянет именно к ним. Теперь конкретно : Достался мне на недавно объектив "Карат 1,2\8 - 40 от кинокамеры "Кварц 8XL", посоветуйте пожалуйста ,какой нужен окуляр,  и какой длины делать  неподвижную часть "гляделки" в которой находится объектив. Да и подходит ли он вообще ? Если объектив подходит, то по окуляру посоветуйте побольше разновидностей - я собираюсь покупать на барахолке, а там мало-ли что подвернется.
Заранее благодарен.
С уважением.

Оффлайн Санек gr.

• Благодарностей: 286
    • Сообщения от Санек gr.
Re: Прошу совета .
« Ответ #1 : 26 Сен 2016 [18:50:54] »
У Вашего объектива максимальное фокусное расстояние 40мм как я понимаю, этого недостаточно для телескопа/гляделки.
Если есть желание сделать телескоп, можете его сделать из очковой линзы силой в 2 или 1 диоптрию(фокусное 500/1000мм)
Я свой первый телескоп делал  из такой линзы D68mm(1дптр) диафрагмировал до 30мм+ окуляр 20мм(50х), довольно таки неплохо, луну видно хорошо, но все равно присутствует хроматизм.
« Последнее редактирование: 26 Сен 2016 [18:59:03] от Санек Барада »
SW DOB6"+EQ платформа
SW 1149EQ2 моторизированная
Ioptron astroboy goto(60)
KONUS 20X80
SV 305(IMX290)
EOS 30Da, jv 250

Оффлайн yas

• Благодарностей: 77
    • DeepSkyHosting: id940
    • Сообщения от yas
« Ответ #2 : 26 Сен 2016 [18:51:17] »
Не подходит. Слишком мал диаметр и фокусное расстояние.
Скорее можно пробовать использовать в обратном ходе как окуляр.

Оффлайн ВадикАвтор темы

• **
    • Сообщения от Вадик
« Ответ #3 : 26 Сен 2016 [20:11:46] »