ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цена вопроса думаю тысяч 5, ну плюс минус.
Считаю что Nikon Aculon 10x50 будет хорош в этой ценовой категории
Всем доброго времени суток.ЛА я начинающий, имею несколько телескопов, но всегда хотелось понаблюдать в бинокль с его бескрайним полем.Посоветуйте бинокль наобум покупать очень не хочется, а в магазинах про кривизну поля даже не слышали.Цена вопроса думаю тысяч 5, ну плюс минус.
Я бы поискал Celestron Skymaster 15*70 бу
Ну а если немного подкопить, тогда и можно и Celestron Skymaster 15*70 или Celestron SkyMaster 20x80 купить- впечатлений будет гораздо больше, но правда, при выборе этого бинокля нужно обращать внимание на качество конкретного экземпляра.
Но что касаемо биноклей с 15х70 или 20х80 увеличение довольно большое, не потребуется ли к ним монтировка или штатив т.к. с рук мне кажется неудобно, а это доп расходы.
Цитата: wad от 21 Окт 2015 [16:06:35]Ну а если немного подкопить, тогда и можно и Celestron Skymaster 15*70 или Celestron SkyMaster 20x80 купить- впечатлений будет гораздо больше, но правда, при выборе этого бинокля нужно обращать внимание на качество конкретного экземпляра.Спасибо за полный и развернутый ответ.Но что касаемо биноклей с 15х70 или 20х80 увеличение довольно большое, не потребуется ли к ним монтировка или штатив т.к. с рук мне кажется неудобно, а это доп расходы.
У вас в подписи AZ3 есть, вот на это и ставьте. Вот здесь пример (только сидя придется наблюдать видимо).https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,100341.msg2160079.html#msg2160079
Поэтому только 8х408х40 олимпус.
друзья,привет!я тоже решил бинокль изыскать. И решил что это должен быть прибор: кратностью 10х50. Типом призмы Бак-4. с Порро-призмами.нашел вот такой, но есть сомнения, подходит ли он под перечисленные параметры. Знающие люди, просьба помогите разобраться Бинокль бпц 10Х50 tento СССР