Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Попытки объяснения необычных затмений некоторых звёзд  (Прочитано 167548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Курилов

  • *****
  • Сообщений: 7 384
  • Благодарностей: 169
  • homo homini lupus est
    • Сообщения от Андрей Курилов
Re: Необычные затмения в системе KIC 8462852
« Ответ #4240 : 10 Окт 2017 [19:36:26] »


Лучше вы скажите, что там в пылевых дисках такого, что запрещает геометрически промоделировать затмения профессиональным астрономам, пишущих статьи по данному объекту?
Не знаю. Найдите профессионального астронома, заплатите ему за работу. Я любитель, причём с натяжкой. Да и вам не подряжался :) своей работы хватает


Оффлайн Андрей Курилов

  • *****
  • Сообщений: 7 384
  • Благодарностей: 169
  • homo homini lupus est
    • Сообщения от Андрей Курилов
Re: Необычные затмения в системе KIC 8462852
« Ответ #4241 : 10 Окт 2017 [19:40:49] »


Ваша гипотеза о "пыли" пока не объясняет ничего - тем смешнее выглядите Вы со своей упрямой настойчивостью в её проталкивании как якобы единственно верной.
1. Гипотеза не моя, её совершенно официально поддерживают и разрабатывают в НАСА.
2. Гипотеза предсказала разную глубину затмения в разных частях спектра, что блестяще подтвердилось.


Оффлайн Митрич

  • *****
  • Сообщений: 2 616
  • Благодарностей: 157
  • Я люблю астрономию. Причём бескорыстно!
    • Сообщения от Митрич
Re: Необычные затмения в системе KIC 8462852
« Ответ #4242 : 11 Окт 2017 [21:51:48] »
1. Гипотеза не моя, её совершенно официально поддерживают и разрабатывают в НАСА.

Насколько мне известно, НАСА не интересуется данной звездой от слова "совсем", и никаких серьёзных исследований её не ведёт. Ну а в частном порядке некоторые учёные из данной организации могут выдвигать сколь угодно фантастические гипотезы, в США это не преследуется по причине тотальной свободы самовыражения. Там многие астрономы, Вы мне не поверите, даже на полном серьёзе верят в Бога :o