Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Происхождение человека  (Прочитано 244294 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Маска

  • *****
  • Сообщений: 5 308
  • Благодарностей: 417
  • Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие
    • Сообщения от Маска
Re: Происхождение человека
« Ответ #240 : 29 Янв 2006 [00:47:18] »
Имя и фамилию не помню.Я не специалист в этом вопросе.Просто я настолько был поражен этими утверждениями , что они отложились в памяти.
Уровень - это не то, до чего человек подымается, а то, ниже чего он не опускается.

Сканг

  • Гость
Re: Происхождение человека
« Ответ #241 : 30 Янв 2006 [01:43:39] »
Некоторое время назад прочитал работу какого то известного генетика,который всерьез утверждал что через 10-12тыс.лет перед человечеством встанет серьезнейшая проблемма инбридинга (близкородственное скрещивание).Ярко проявятся явления вырождения человека как вида.Правда акулы живут уже сотнии миллионов лет и почему то не вырождаются,но видимо это не аргумент.Кстати насколько я понял в этом вопросе сторонников такого утверждения даже больше чем противников.Если это так то человеку ПРИДЕТСЯ самому вмешиваться в свой генетический материалл.
нет... бред сивой кобылы, при нынешнем населении близкородственного скрещивания не происходит! Думаю, что через 10-12 тыс. лет население земли достигнет предельной цифры в 50млрд (многие экологи, экономисты, биологи и прочие называют эту цифру, якобы Земля может максимум вместить 50 млрд человеческих особей безболезненно), и тут не придестя говорить о близкородственном скрещивании. Кстати, во времена Петра Первого (если память не изменяет) население земного шара было около 729 млн человек - вроде ж не вымерли =)))

Оффлайн Ob_ivan

  • *****
  • Сообщений: 928
  • Благодарностей: 5
  • Привет участникам естественного отбора!
    • Сообщения от Ob_ivan
Re: Происхождение человека
« Ответ #242 : 30 Янв 2006 [01:56:45] »
Цитата