Голосование

Изменится ли менталитет общества?

Изменится в лучшую сторону
24 (48%)
Изменится в худшую сторону
14 (28%)
Не изменится
12 (24%)

Проголосовало пользователей: 49

A A A A Автор Тема: Изменения человеческого общества и его ценностей в будущем  (Прочитано 79670 раз)

Оффлайн Алексей Николаевич.

• Благодарностей: 861
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Алексей Николаевич.
Поэтому так важно мнение специалистов и совершенно не важно Ваше мнение.
Вам не важно.
О себе пишите.
А то многовато взяли полномочий, о всех писать. :D
Здесь на форуме, да и где бы то ни было, человек не может выражать общее мнение.
А лишь своё личное.
Надеюсь это хоть вы понимаете? :D

Низкая рождаемость - это естественное компенсирующее состояние
Сказки венского леса.
Вы действительно верите в эти хохмочки?
Ну тогда с вами и обсуждать нечего.
О леммингах в приложении к цивилизации заговорили... :D

PK96

• Гость
Вам не важно.

Да, именно так. Я - специалист в области социологической демографии, и мне Ваше мнение совершенно не важно, - потому что Вы тотально безграмотны в специализированных вопросах.

А других специалистов в области социальных наук в теме как-то не наблюдается.

Здесь на форуме, да и где бы то ни было, человек не может выражать общее мнение.

Может, в частности может выражать научную позицию по тем или иным вопросам.

Сказки венского леса.

Нет, всего лишь Ваше невежество.

Да, именно так. Я - специалист в области социологической демографии
Те самые спецы что завели мир в тупик, ну, всё понятно с вами.
Я это давно подозревал.
Разгонять пора эти ваши "заведения".
Надеюсь, народ разберётся и сделает правильный вывод.
Урезать финансирование, как минимум. :D

PK96

• Гость
Те самые спецы что завели мир в тупик, ну, всё понятно с вами.

:facepalm:

Урезать финансирование, как минимум. :D

"Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на связи" (с)  ;D

Урезалка у Вас недостаточно большая, чтобы уменьшать финансирование научных организаций в других странах мира.