A A A A Автор Тема: Лучше ли видно детали на Луне и планетах при наблюдении двумя глазами  (Прочитано 3574 раз)

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Вступаю в ряды наблюдателей газового гиганта:)Около 4:20 наблюдал Юпитер и 4 спутника Особенных деталей не заметил ..2 полосы в центре и на 225(>2D!) угадывалась полоса ближе к южному полюсу...Тем не менее размеры впечатляют!
Поздравляю! Но по Юпитеру я бы сильно увеличение не разгонял. Думаю в вашем случае 150-180х будет более оптимально.
в случае планет оптимально купить биноприставку чем разгонять увеличение;) разглядывание планет 1 глазом занятие в целом бессмысленное,теряется ну 50- 70 процентов мелких деталей точно. Например юпитер при 50 крат уже четко виден с луну , а если глядеть его при 50х одним глазом то это довольно маленький диск из за чего приходится дополнительно разгонять увеличение чтоб увидеть мелкие подробости, основная масса которых всё равно не появится, как если б она пявилась при наблюдении 2 глазами
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
Биноприставку или бинокуляр?
Если биноприставку, то ваши утверждения про 50-70 процентов крайне сомнительны.

НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 876
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
Точно, Владимир, ложные ! 

ньютон 237мм  1:5.3 относительное

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN