A A A A Автор Тема: Странный объект на фоне Луны  (Прочитано 9764 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Странный объект на фоне Луны
« Ответ #60 : 21 Июл 2013 [14:08:24] »
на фото схематично изобразил средний размер обьектов в сравнении с кратером изображенным справа, обьект (слева ) примерно в два раза был меньше кратера что справа , размер от размера кратера был около 50 процентов , точнее сейчас уже сказать не могу, самый последний обьект был ещё меньше, процентов 30 от того кратера ии даже ещё меньше , на грани видимости, я его даже потерял потом, не смог проследить. Кстати какой размер имеет этот кратер что отмечен стрелкой и как он называется?   
« Последнее редактирование: 21 Июл 2013 [14:17:20] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Okub62

• Благодарностей: 601
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Okub62
« Ответ #61 : 21 Июл 2013 [14:09:33] »
...  НЛО рядом с луной
Напоминает воздушные шарики, подсвеченные то-ли городом снизу, то-ли самой Луной. На фоне яркого диска их уже не видно (на этом видео).
Я такое видел, только без Луны. Сначала не мог понять, а когда более низколетящие "грозди" увидел, разобрался.

на фото схематично изобразил средний размер обьектов в сравнении ...
Нарисуйте, пожалуйста, сразу и тень. Чтоб точнее понять, как это выглядело.
С уважением. Олег

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #62 : 21 Июл 2013 [14:12:23] »
Может это можно объяснить пролетающими спутниками на фоне Луны? :)
даже без учета тени от обьектов спутниками это не обьяснить никак ибо все они летели по очень приличной дуге на фоне луны

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #63 : 21 Июл 2013 [14:16:06] »