A A A A Автор Тема: Клуб владельцев Шмидт Кассегренов.  (Прочитано 643358 раз)

Оффлайн Esquire71

• Благодарностей: 15
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Esquire71
Re: Клуб владельцев Шмидт Кассегренов.
« Ответ #1200 : 22 Июн 2013 [19:20:03] »
А разная теплопроводность
Esquire71

Оффлайн gervladger

• Благодарностей: 10
  • Кацо
    • Skype - gervladger
    • Сообщения от gervladger
« Ответ #1201 : 30 Июн 2013 [16:34:28] »
Не, я не любитель Шмидтов, только Кассегренов. ;D
А я - наоборот :D

Оффлайн bigol

• Забанен!
  • Благодарностей: 135
  • ... можешь ты не быть, но гражданином быть обязан
    • Сообщения от bigol
« Ответ #1202 : 30 Июн 2013 [20:49:13] »
Исключительно, для снижения веса общей конструкции, хеку проще все таскать будет.
А вы нашли данные по отличиям в весе? Там весовые отличия должны быть мизерные, карбон применяют для другого - у него ТКР очень низкий. Но в ШК имхо это несущественно.

Оффлайн StarDiver

• Благодарностей: 1255
  • Сергей
    • Instagram: sergey_psp
    • Сообщения от StarDiver
« Ответ #1203 : 09 Июл 2013 [10:59:31] »
Пришла первая часть посылочки из Старизоны с микротач фокусером и шаговичком с контролером электрофокусера.
Пока идут дожди и ночью светит солнце, потихоньку модернизирую свой бидончик.

Выглядит все примерно так.
Микротач:
1. Коробочка
2. В коробочке диск  с инструкцией что и как крутить и собственно сам фокусер.
3. Содержимое коробочки.

Если не требуется установки электрофокусера, то штатный меняется на микротач и на этом можно успокоится, ощущения от использования руками - движения получаются очень тонкими, плавными и без рывков.
« Последнее редактирование: 09 Июл 2013 [11:15:52] от PeterSP »
Астробудка "VY CMa"
http://www.astrobin.com/users/StarDiver/

Хочешь разорить человека, подари ему телескоп.

Оффлайн StarDiver

• Сергей
    • Сообщения от StarDiver
« Ответ #1204 : 09 Июл 2013 [11:11:33] »