A A A A Автор Тема: Что конкретно значит: "В малые апертуры видно ВСЕ обьекты Месье"?  (Прочитано 5421 раз)

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
Я все не пойму - о каких деталях идет речь?
В 707-й я смотрел Андромеду в красно-оранжевой зоне.
Видно ядро, 1 спутник. Все. Какие детали?

В 70мм, полуапо, в зеленой зоне отчетливо видно 2 спутника, ядро и туманное гало - но это с 2" окуляром и полем более 5 градусов.

НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Капец сколько информации!
Меня просто бесит что в бинокль видно м31 с легкими очертаниями а в телескоп тускло-мутное пятно...

Ладно, подожду безлунной ночи, куплю 40 мм окуляр и посмотрю что получится...

В худшем случае отдам телескоп брату.
бинокль дает ощутимый выигрыш ( до 40 процентов) по наблюдению протяженных туманных обьектов в сравнении с монокулярным зрением( телескопом) , если не знали , то теперь знайте;) только конечно при примерно равных диаметрах обьективов)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Maxfactor

• Благодарностей: 5
  • Organic sighted. Obliterate!
    • Сообщения от Maxfactor
Возьмите простейший доб ну хотябы 10"...
... и поселите его вместо себя. :) Я для 60мм "Астролябии" место со скрипом нашел. Да и негде у меня наблюдать с 10" добом - засветки сплошные. Так что пусть 10" доб остается в качестве примера, к которому надо стремиться.
УМ 8-2, БПЦ5 8х30, БПЦ 15х50, МП 10х40, МП 15х50, ЗТ 8-24х40М, МП 20х60, Meade NG-70SM

Оффлайн Владимир ARS

Скучно с 60мм сидеть. Тем более с засветкой! Апертура рулит и при засветке, т.е. я во дворе Москвы больше увижу в 10" чем в 3".

Возьмите Мак тогда, он места немного занимает, а покажет по-любому поболее.

Оффлайн Maxfactor

• Сообщения от Maxfactor