A A A A Автор Тема: Какой телескоп подарить начинающим астрономам?  (Прочитано 7234 раз)

Оффлайн janakorolАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от janakorol
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, выбрать телескоп новичкам.
На вопрос мамы "что подарить вам на свадьбу?" я ответила "подари нам телескоп!", потому что мы физики, немного увлекаемся астрономией, и телескоп был бы отличным подарком. Наблюдений мы никогда не проводили по причине отстутствия инструментов. А очень хотелось бы попробовать. Умеренных сложностей не боимся. Сама я полный ноль... С женихом, понятное дело, не посоветоваться, пусть хотя бы ему сюрприз будет.
Перехожу к делу.
Бюджет до 1000 долларов, желательно 600-700.
Ожидания очевидны - разглядеть Луну, планеты и желательно далекие объекты. Возможность астрофотографии тоже интересует (кстати, что для этого нужно, кроме телескопа? повторяю, я - чайник:)) Места наблюдений - от города до дачи в удаленном от засветок месте. Вес не особо важен, в походы брать не будем. Еще интересует самонаведение - ему быть или не быть? Вроде все ругают, а новичок-то без него справится?
Буду благодарна за любые советы.
p.s. Покупаться телескоп будет в Минске, а тут есть не все, поэтому желательно иметь хотя бы парочку достойных вариантов.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012 [18:09:28] от janakorol »

Оффлайн Бородатый Кабан

• Благодарностей: 362
  • Хороший, плохой... Главное - у кого ружьё!
    • Сообщения от Бородатый Кабан
Пока камрады чешут репу, флудану чуток. На сайте http://www.belastro.net/ были? С вопросом "где купить" Вам лучше к местным обратиться.
Время ушло, глупости остались

• Новичок
  • *
    • Сообщения от janakorol
Пока камрады чешут репу, флудану чуток. На сайте http://www.belastro.net/ были? С вопросом "где купить" Вам лучше к местным обратиться.
Спасибо за ссылку! Где купить - это уже второстепенная проблема, поспрашиваем, поузнаем. Главное, чтобы знали, о чем спрашивать)