A A A A Автор Тема: Клуб владельцев биноклей и подзорных труб  (Прочитано 2473329 раз)

Сергей Глянцев и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Simon-Kifa

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Simon-Kifa
Добрый день! Помогите пожалуйста советом, купил через интернет бинокль  Celestron SkyMaster 25x100. При наблюдение изображение двоиться :-\ по вертикали и как бы со смещение в бок  :'(,  опыта юстировки нет так как я новичек во всем что касается астрономии, безопасно ли что то крутить в призменом блоке или есть винты под обшивкой бинокля. Дайте совет пожалуйста, может кто имел опыт общения с даным дефайсом.Ниже сделал фото на фоне гор с примерным двоением как в бинокле, и фото бинокля где мне кажеться  могут распологаться винты юстировочные. Спасибо всем кто откликнится!

Оффлайн Мурат Астана

• Благодарностей: 775
  • Рейтинг закончен: +766/-0
    • Сообщения от Мурат Астана
Добрый день! Помогите пожалуйста советом, купил через интернет бинокль  Celestron SkyMaster 25x100. При наблюдение изображение двоиться
Приветствую!
У меня было точно так же! Я приобретал такой бинокль в Астане в одном из магазинов. В магазине этот недостаток выявить не смог, только дома, когда установил на штатив. Потом просто позвонил в магазин и сдал его обратно, не стал ковырять его.
Северо-Казахстанский Добсон 470/2150
Sky-Watcher BK P2001
Sky-Watcher Pro 100/900 ED APO Refractor
Sky-Watcher HDAZ
Подзорная труба 20х50 Турист-3
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2  10х50
Swift Audubon    8,5x44

Оффлайн Simon-Kifa

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Simon-Kifa
Потом просто позвонил в магазин и сдал его обратно, не стал ковырять его.

У меня был выбор купить его в аура.кз за 620 баксов или заказать с Telescopes.net за 450 с доставкой, а так как я живу в Усть-Каменогорске то заказав в ауре не факт что онт был бы в порядке. Кстати с наступающим праздником!

Потом просто позвонил в магазин и сдал его обратно, не стал ковырять его.