A A A A Автор Тема: Любительский обзор разных биноклей  (Прочитано 638662 раз)

Оффлайн Мурат Астана

• Благодарностей: 775
  • Рейтинг закончен: +766/-0
    • Сообщения от Мурат Астана
Re: Любительский обзор разных биноклей
« Ответ #420 : 05 Янв 2014 [20:26:46] »
вид из окон шикарный, бинокль нужен такой же ...
Благодарю Андрей :)
А походный бинокль 7х35. Он всегда со мной, сейчас в машине и в самолет беру даже ;D
Это я в Константинополе, современный Стамбул :)
Северо-Казахстанский Добсон 470/2150
Sky-Watcher BK P2001
Sky-Watcher Pro 100/900 ED APO Refractor
Sky-Watcher HDAZ
Подзорная труба 20х50 Турист-3
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2  10х50
Swift Audubon    8,5x44

Оффлайн Мурат Астана

« Ответ #421 : 05 Янв 2014 [20:31:29] »
На одной из башен, я фотографировал другой берег Стамбула. Вначале просто телефоном, а потом приставил к биноклю 7х35, поставил максимальный зум. Снимал с руки. И бинокль и телефон, смазалось блин  ;D В натуральную четче! Надо придумать как камеру к бинокль неподвижно и ровно установить, что бы передавать максимально приближенный вид в бинокль.
Sky-Watcher BK P2001
Sky-Watcher HDAZ
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2  10х50
Swift Audubon    8,5x44

Оффлайн Akot2

• Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Akot2
« Ответ #422 : 05 Янв 2014 [20:36:09] »
Давно задаюсь вопросом влияют ли аберации на тряску при прочих равных, то есть если у двух биноклей допустим одни те же ттх 7х50 и 7х50 одинаковая масса, то будет ли различаться тряска если у одного бинокля поле ровнее другого?

Оффлайн Pafnutiy

• Благодарностей: 220
    • Сообщения от Pafnutiy
    • http://www.astrobin.com/users/Pafnutiy/
« Ответ #423 : 05 Янв 2014 [20:43:32] »
Цитата
универсальны - т.е. хоть по чему  ;)

считаете 15х56 ?

Если вы ко мне, для меня "универсал" - 8Х42 и небо и по птичкам :)

10Х50 и более это уже астробинокль или для сумерек.
7х35 эти по земле

Оффлайн Мурат Астана

« Ответ #424 : 05 Янв 2014 [21:08:17] »