С «официальными» учеными, я схожусь во мнении, что нет практически какого либо разумного математического обобщения для построения теории с изменяющейся скоростью света. Это известно давно.
Но мнение «официальных» ученых, заключено в том, что поиски нужно вести в усложнениях теорий, в нахождении еще более «тонких» математических способов, в продолжении исследовании еще более точных экспериментов. И для этого не стоит жалеть сил, денег и времени.
Мое мнение, - что фундаментальная наука в тупике, в усложнениях ничего больше уже нет, а манерность исследований, приводит только к потреблению «официальными» учеными средств, и так как это уже тупик, - то не приведет к результату.
Для нахождения правильной дороги, - нужно вернутся назад, к логике математики, к анализу эволюции научных взглядов, к философии, мировоззрению. Только так, можно найти тот поворот, который ошибочно совершен, и привел к тупику. Тупик то он здесь, а дорога, которая к нему привела, - большая. И в месте поворота не было ясно, что впереди тупик.
Кроме таких заблуждений, «официальные» ученые, используют в борьбе с «альтернативными» способами, «тупиковые» инструменты.
Специализация наук, просто не дает нигде возможности изложить идею поиска.
Поиск ведется на обобщениях философии, логики, математики, физики. Ни к одной из этих дисциплин в отдельности, этот поиск не принадлежит, это широкий междисциплинарный поиск. Любой журнал, любая конференция, любой институт, - просто выкинет такую работу из сферы своих интересов, так как он специализирован.
Либо математика, и нет философии, либо философия, и нет физики, либо физика, и нет ничего другого.
Какие то работы на стыках наук, допускаются научным сообществом только по приглашению, и приглашаются свои, «официальные» ученые, которые просто не способны к таким обобщениям.
Целое направление исследований, - просто изгоняется из современной науки, ставятся надуманные препоны, а это не только лицемерие и снобизм. Это крах всей науки.
И единственное, что ее может спасти, это полное прекращение финансирования «официальных» академий, «официальных» институтов, и «официальных» ученых.
Только тогда в науке останутся те, кто не ради престижа, не ради денег, а ради науки.
А человек науки, - он не сноб, и не лицемер, - он все воспримет адекватно, и будет рассматривать все варианты, а не лицемерие узконаправленных исследователей.