A A A A Автор Тема: Чем же так плох телескоп Celestron Omni XLT 127?  (Прочитано 10050 раз)

Трынк

• Гость
Здравствуйте! Я новичок на форуме. Почитав про выбор телескопа мне стало интересно, почему у всех дружно негативное мнение о телескопе  Celestron Omni XLT 127. Неужели все, кто пишет очень негативные отзывы имели этот телескоп в собственности или конкретно работали с ним, я имею в виду любительский уровень? Модель для любительского уровня не дешевая, зв. проницаемость неплохая, ну по описанию вроде неплохой компактный телескоп, ну позырить на луну, на планеты, почему же его так охаивают? По отзывам, так это вообще не телескоп, а какое-то недоразумение...

Оффлайн Sergeу

• Благодарностей: 43
    • Сообщения от Sergeу
Re: Чем же так плох телескоп Celestron Omni XLT 127?
« Ответ #1 : 14 Янв 2012 [19:03:40] »
Прочитайте о Шмидт-Кассегренах ( ШК) и вам станут ясны его преимущества (пожалуй, их мало - малый вес и компактность, ну еще можно добавить как бы отсутствие хроматизма, закрытый аппарат, т.е как бы не попадает пыль, но она всё же немного попадает и надо позже разбирать; легче получить большие увеличения -но это не главный плюс для визуала) и несколько заметных недостатков.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2012 [19:16:11] от Сергей36 »
ТАL-75R, Meade NG90, SW 150/750P, SW EQ3-2, EQ5,  Levenhuk SynScan AZ, DeepSky 15x70, Celestron G2 10х50, T7C, Canon 550D, Samsung NX1000, SW Dob 8 (203/1200)
Воронежский астрофорум http://astrovrn.ru

Оффлайн Star Hunter

• Благодарностей: 1573
    • Сообщения от Star Hunter
« Ответ #2 : 14 Янв 2012 [19:13:25] »
За такие деньги можно и с наведением взять телескоп - Celestron NexStar 127 SLT. По крайней мере, моторы покупать не придется :D

Трынк

• Гость
« Ответ #3 : 14 Янв 2012 [19:15:53] »