ВНИМАНИЕ! На форуме начался отбор работ на годовой конкурс астрофотографии!
Цитата: Smirnov Andrey от 06 Янв 2012 [23:01:40]В Питере, да ещё на север . С телескопом там почти нечего делать.Звучит, как приговор . Неужели все так плохо??? У нас двусторонняя кв., можно смотреть из окна выходящего на юг. В крайнем случае придется куда-нибудь выбираться. И все-таки, что по поводу перечисленных выше моделей. Может, тогда самый недорогой брать, чтоб не обидно было.Цитата: Denk36 от 06 Янв 2012 [23:04:47]Вообще-то ребенку проще AZ, EQ ещё и ориентировать правильно надо.А на планеты получится смотреть? (извините за глупые вопросы, но я новичок, к тому же после обзора вопросов-ответов с форума в голове каша).
В Питере, да ещё на север . С телескопом там почти нечего делать.
Вообще-то ребенку проще AZ, EQ ещё и ориентировать правильно надо.
Ну не знаю, моя дудка 60мм конечно по-короче будет, но и монтировка совсем убогая - AZ, а не AZ3, и при направлении скопа в зенит не заваливается, один раз правда ветром завалило, но это уже совсем другая история
Не пошутил. Все делает Synta. Имхо астромастеры 70 и 90 будут получше показывать, т.к. они менее светосильные.
Немного не так. У Астромастера AZ монти своя, неудобная, т.к. приходится с ней как с фото штативом.
Сейчас с телескопами вообще облом . Всё смели на подарки. Тоже самое будет и весной перед транзитом венеры. Поэтому пока есть один в Питере (хотя не факт) берите BK809EQ2 или если есть 90 астромастер на EQ . Это пока всё что есть в России.
Я сейчас между выбором Астромастера 90 EQ и ВК 909 EQ. На счет Астромастера учту. Ни того, ни другого в СПб не нашла, нужно заказывать из Москвы (только после 10-го). Опять же 809EQ есть, но там кратность увеличения 160. И подскажите что значит 1.25 зеркало 90 гр. - надеюсь для прямого изображения. По поводу птичек это да, еще и друзей позовет .