A A A A Автор Тема: Удаленное уравление ноутом астрографа  (Прочитано 3071 раз)

Оффлайн AVSpb2Автор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 13
    • Сообщения от AVSpb2
Озадачился я проблемой удаленным управлением процессом съемки через Wi-Fi. Хочется, сидя в деревенском доме, у печки, и поглядывая на экран ноутбука, управлять специально закупленным нетбуком, управляющим всем процессом съемки метрах в 70 от дома, в огороде.  ::)

Но беда в том, что опыта настройки сетей нет, да и на нетбуке стоит XP home edition, не позволяющий штатными средствами установить полноценный удаленный доступ. В интернете нашел программу UltraVNC ( freeware, http://www.uvnc.com/ ), которая, вроде бы, все это умеет. Но я не умею.

Собственно, вопросы: кто настраивал такую сеть, чем пользовался, что может посоветовать?

Спасибо!

Оффлайн mo

• Благодарностей: 1094
  • Олег Милантьев - L71 Vedrus Observatory
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от mo
Re: Удаленное уравление ноутом астрографа
« Ответ #1 : 13 Дек 2011 [01:50:13] »
Озадачился я проблемой удаленным управлением процессом съемки через Wi-Fi. Хочется, сидя в деревенском доме, у печки, и поглядывая на экран ноутбука, управлять специально закупленным нетбуком, управляющим всем процессом съемки метрах в 70 от дома, в огороде.  ::)

Но беда в том, что опыта настройки сетей нет, да и на нетбуке стоит XP home edition, не позволяющий штатными средствами установить полноценный удаленный доступ. В интернете нашел программу UltraVNC ( freeware, http://www.uvnc.com/ ), которая, вроде бы, все это умеет. Но я не умею.

Собственно, вопросы: кто настраивал такую сеть, чем пользовался, что может посоветовать?

Спасибо!

На даче нет WiFi точки доступа? Только бук у астрографа и бук в тепле? Оба с wifi...
Тогда на одном (любом, но мне кажется логичным на буке астрографа) нужно организовать программную точку доступа (не каждый адаптер умеет, но большинство). На втором подключиться к этой сети.