ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Озадачился я проблемой удаленным управлением процессом съемки через Wi-Fi. Хочется, сидя в деревенском доме, у печки, и поглядывая на экран ноутбука, управлять специально закупленным нетбуком, управляющим всем процессом съемки метрах в 70 от дома, в огороде. Но беда в том, что опыта настройки сетей нет, да и на нетбуке стоит XP home edition, не позволяющий штатными средствами установить полноценный удаленный доступ. В интернете нашел программу UltraVNC ( freeware, http://www.uvnc.com/ ), которая, вроде бы, все это умеет. Но я не умею.Собственно, вопросы: кто настраивал такую сеть, чем пользовался, что может посоветовать?Спасибо!
если "малой кровью" - то альтернативы Radmin'у не видится...Я в аналогичной ситуации просто "поднял" ХР с хоум до проф - одна цифирка в реестре правится, потом с проф дистрибутива автоматическая установка в режиме восстановления - и все имевшиеся проги стоят как стояли и RDP-сервер появляется...TeamViewer без инета не живет, а при удаленном управления через инет если картинки смотреть - немало можно трафика наесть...
правлять специально закупленным нетбуком, управляющим всем процессом съемки метрах в 70 от дома, в огороде
Цитатаправлять специально закупленным нетбуком, управляющим всем процессом съемки метрах в 70 от дома, в огородеВвиду отсутствия внешних антен и расстояния управлять процессом по Wi-Fi врядли получится,проще протянуть сетевой кабель,получится реальные 100 Мбит вместо 54 Мбит в оба направления т.е. реально 27 Мбит при хорошем уровне сигнала.
...TeamViewer без инета не живет, а при удаленном управления через инет если картинки смотреть - немало можно трафика наесть...
На даче нет WiFi точки доступа? Только бук у астрографа и бук в тепле? Оба с wifi...Тогда на одном (любом, но мне кажется логичным на буке астрографа) нужно организовать программную точку доступа (не каждый адаптер умеет, но большинство). На втором подключиться к этой сети.Дальше зайти в свойства TCP/IP беспроводного адаптера на одном компе, поставить там адрес, например, 192.168.1.1. На втором поставить адрес, например, 192.168.1.2 . Пусть 1.1 - это комп у астрографа.Жаль, что там Home Edition, т.к. на ней нет RDP сервера (remote desktop protocol server), тогда нужно будет использовать одну (попробуй все, какая-нибудь понравится) из программ удалённого управления:- названный тобой вариант. На самом деле VNC это протокол, а UltraVNC лишь один из клиентов. Говоря о VNC протоколе мне больше нравится TightVNC, но большой разницы нет;- Radmin (платная, но есть способы избежать...). Мощная по фичам прога.- вот жаль нет rdp, всё таки...- если на обоих компах есть инет, то teamviewer. А может он и без инета запустится, не пробовал. Но прога так себе.Наверное, есть и другие программы удалённого управления. Я рекомендую Radmin.На "тёплом компе" будешь вводить адрес 192.168.1.1 в программах-клиентах удалённого доступа.Возможно, понадобится отключить брандмауэр (firewall) в свойствах беспроводного адаптера на "холодном" компе.Если есть железная точка доступа (роутер), то пропускаешь этап создания беспроводной сети на "холодном" компе, подключаешься обоими компами к wifi точки доступа, она сама даёт адреса. Смотришь их на компах командой "пуск", "выполнить", "cmd", а в чёрном окне вводишь ipconfig /all , смотришь адрес, выданный тебе точкой доступа.
Ввиду отсутствия внешних антен и расстояния управлять процессом по Wi-Fi врядли получится,проще протянуть сетевой кабель,получится реальные 100 Мбит вместо 54 Мбит в оба направления т.е. реально 27 Мбит при хорошем уровне сигнала.
Которую в базе и настраивать-то не нужно вовсе (получив проблему безопасности, правда).
Решение - дешёвую точку доступа кинуть посредине.
ЦитатаРешение - дешёвую точку доступа кинуть посредине. Точку доступа надо обязательно, лучше в тепле её поставить.Без точки доступа соеденение сети точка-точка очень нестабильное.Но провод всё-же дешевле http://www.oldi.ru/catalog/element/0119412/ в цене и в настройке проще.А в ХР ещё и встроенный удалённый рабочий стол прилично работает.
Хм... программная точка доступа не отличается от аппаратной ничем.
А что RDP встроенный уже не катит? Зачем RAdmin?Если хотите чтобы стол быстрее отрисовывался установите Ericom Blaze, но это для медленных сетей.Для WiFi встроенный RDP более чем.
Цитата: master_ioda от 14 Дек 2011 [22:50:03]А что RDP встроенный уже не катит? Зачем RAdmin?Если хотите чтобы стол быстрее отрисовывался установите Ericom Blaze, но это для медленных сетей.Для WiFi встроенный RDP более чем.Третий раз на те же грабли в пределах одной страницы темы ))))Нет RDP сервера в Win Home.
А что Home это главное условие для астрософта? Что мешает поставить Professional? Быстрее поверх поставить Professional, нежели "городить огород".
Я дома делал сетку и с аппаратной точкой доступа, используя TP-linkTL-WA500G, и с программной, настраиваемой на ноуте. В обоих случаях реальная скорость была около 6 мегабит, хотя аппаратная точка должна обеспечивать 54 мегабита в секунду (в идеале). Скорость проверял, когда ноутбук и компьютер находились в одной комнате. Не понятно, почему скорость такая низкая. Это к слову.