ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Озадачился я проблемой удаленным управлением процессом съемки через Wi-Fi. Хочется, сидя в деревенском доме, у печки, и поглядывая на экран ноутбука, управлять специально закупленным нетбуком, управляющим всем процессом съемки метрах в 70 от дома, в огороде. Но беда в том, что опыта настройки сетей нет, да и на нетбуке стоит XP home edition, не позволяющий штатными средствами установить полноценный удаленный доступ. В интернете нашел программу UltraVNC ( freeware, http://www.uvnc.com/ ), которая, вроде бы, все это умеет. Но я не умею.Собственно, вопросы: кто настраивал такую сеть, чем пользовался, что может посоветовать?Спасибо!
если "малой кровью" - то альтернативы Radmin'у не видится...Я в аналогичной ситуации просто "поднял" ХР с хоум до проф - одна цифирка в реестре правится, потом с проф дистрибутива автоматическая установка в режиме восстановления - и все имевшиеся проги стоят как стояли и RDP-сервер появляется...TeamViewer без инета не живет, а при удаленном управления через инет если картинки смотреть - немало можно трафика наесть...
правлять специально закупленным нетбуком, управляющим всем процессом съемки метрах в 70 от дома, в огороде
Цитатаправлять специально закупленным нетбуком, управляющим всем процессом съемки метрах в 70 от дома, в огородеВвиду отсутствия внешних антен и расстояния управлять процессом по Wi-Fi врядли получится,проще протянуть сетевой кабель,получится реальные 100 Мбит вместо 54 Мбит в оба направления т.е. реально 27 Мбит при хорошем уровне сигнала.
...TeamViewer без инета не живет, а при удаленном управления через инет если картинки смотреть - немало можно трафика наесть...