A A A A Автор Тема: О темном небе и наблюдениях Deep Sky  (Прочитано 17437 раз)

Оффлайн sp

• Благодарностей: 33
    • Skype - s_plaksa
    • Сообщения от sp
Re: О темном небе и наблюдениях Deep Sky
« Ответ #260 : 28 Авг 2012 [20:16:46] »
Может влиять к +, так и в -.
Пример: от наползающей облачности отражается купол засветки (хуже).
Когда на небе сплошная низкая облачность, показания SQM лучше, чем когда абсолютно ясно.
бинокль 20х80, "Мицар", самодельные 150-, 265-, 500-мм добсоны, SW-120AZ3, SW-25012 EQ6, QHY-5, -6, Canon 350Da.
260 комет, ~1000 дипов

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #261 : 28 Авг 2012 [21:44:39] »
Не надо никаких зон! Просто в серой зоне глазом видны звезды 7,0-7.5m, а в черной до 7.6-8.0m. Вот для интереса посмотрите сами что у вас над головой и закончим этот спор.
во первых никто не спорил!

прям так категорично ;)

вы сами то видели в наших широтах то что написали,т.е. в черной зоне звезды 8.0м?  ;D или вы любите теории книжки фантастов читать?

для тех кто в танке и в каске=а мой пост вообще то был по поводу что данные в гугле-мапсе могут годами не обновлятся,и в место каких то мифических черных зон может оказатся новопостроенный поселок ;D
Я Видел в 30 км от тамбова   звезды 7.75 м , а там далеко не черная зона,   А  Из самого тамбова недавно видел 6.8м ,  раньше быало и значительно слабее,  засветка :(  Но У нас и так красная зона.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ORSA

• Благодарностей: 267
  • Человек без бинокля недальновиден
    • Сообщения от ORSA
« Ответ #262 : 28 Авг 2012 [21:58:13] »
Может влиять к +, так и в -.
Пример: от наползающей облачности отражается купол засветки (хуже).
Когда на небе сплошная низкая облачность, показания SQM лучше, чем когда абсолютно ясно.

Понятно, закатаем на время губу....