ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Специалисты, прокомментируйте пожалуйста.23 сентября по ЦТ прошла информация, что скорость нейтрино превышает скорость света. Насколько верна эта информация?
Не знаю, где можно задать этот вопрос. Извините, если не туда пишу.Где и как можно узнать лунный календарь конкретно для Приморского края - время восхода Луны, время вхождения в знаки зодиака? Везде указывается только московское время или по Гринвичу. Просто прибавка для региона (+7) не даёт точности (я же смотрю на небо - время не совпадает ни с прибавкой ни без).
Марсианский грунт доставляли на Землю или нет?
Цитата: oort2117 от 12 Авг 2011 [21:45:09]Марсианский грунт доставляли на Землю или нет? Непосредственно с планеты - нет.Но встречаются на Земле метеориты, которые с определенной вероятностью счтиаются по происхождению с Марса.
Добрый день всем! У меня вопросик, логически понять не могу. Я новичок еще в наблюдениях. В северном полушарии или в южном полушарии виден более плотный млечный путь (в сторону черный дыры) и какое это созвездие, где черная дыра?
Цитата: valery-lilas от 05 Окт 2011 [10:25:03]Добрый день всем!У меня вопросик, логически понять не могу. Я новичок еще в наблюдениях. В северном полушарии или в южном полушарии виден более плотный млечный путь (в сторону черный дыры) и какое это созвездие, где черная дыра?Речь идёт о той черной дыре, что в центре нашей галактики или же Вы хотите знать, где они есть вообще?
Добрый день всем!У меня вопросик, логически понять не могу. Я новичок еще в наблюдениях. В северном полушарии или в южном полушарии виден более плотный млечный путь (в сторону черный дыры) и какое это созвездие, где черная дыра?