Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Клуб владельцев DOB 10"  (Прочитано 255052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Клуб владельцев DOB 10"
« Ответ #1900 : 27 Сен 2014 [21:03:58] »
  Короче,  это сильный расфокус судя по нек. признакам,     число нарисованных  колец    не должно вводить в заблуждение.     
  А если это далекий расфокус, то на зеркале похоже не обошлось без  зон.


Вот сегодня сидел рисовал с "натуры"  . Звезда Вега.   Увеличение 240 крат. Средняя расфокусировка.   

Второй рисунок, она же, увеличение 350 крат, небольшая расфокусировка.  В отличии отт первого варианта привожу только 1 рисунок, ибо второй от него не отличается ничем , лишь видна едва заметная разница в контрасте. 

По самому верхнему рисунку пишу более подробно.  Тот что слева- видно 6 колец ( или семь) . Четыре  из которых ( начиная с внешнего , двигаясь к центру) Постепенно меняют свою яркость.  Далее идут два неярких кольца которые окружают дифракционный диск . Промежутки вроде везде одинаковые. 

По тому что справа - Видно два ярких и контрастных кольца ( начиная с внешнего двигаясь к центру) , затем идет 4 неярких кольца окружающие дифракционный диск ,( во всяком случае слабее тех) , все 4 примерно одинаковой яркости.. Промежутки вроде везде одинаковые. Те что внешние вроде чуть потолще тех что внутри ( или так кажется)