Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Клуб владельцев DOB 10"  (Прочитано 255043 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Клуб владельцев DOB 10"
« Ответ #1880 : 25 Сен 2014 [10:45:12] »
Про юстировку почитайте чего-нибудь, ну хоть тут
и не центрируйте все подряд, это порой не имеет смысла, а иногда и невозможно.

Именно это я и читал :) В первую очередь.  Вы на свой профессиональный взгляд не могли бы подсказать по тем фотографиям что я выложил что я не так накрутил ?
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Онлайн toh@

  • *****
  • Сообщений: 4 046
  • Благодарностей: 239
    • Сообщения от toh@
Re: Клуб владельцев DOB 10"
« Ответ #1881 : 25 Сен 2014 [11:07:01] »
Наоборот ведь может ещё хуже запотеть ? (температура зеркала станет ниже окружающей)
Температура зеркала в трубе становится ниже температуры воздуха потому что мощность волновой отдачи тепла зеркалом в эфир превышает мощность конвекционного притока тепла к нему из воздуха. Если улучшить конвекцию (установкой вентилятора), то температура зеркала приблизится к температуре воздуха, и разницы их температур будет не достаточно для конденсации влаги на поверхности.
Astro-Tech 8" f/4+Paracorr(I)+SBIG ST-8300C на NEQ6 Pro, ED-80+0,85, Orion SSAG

Оффлайн Андрей Серов

  • *****
  • Сообщений: 2 372
  • Благодарностей: 280
    • Сообщения от Андрей Серов
Re: Клуб владельцев DOB 10"
« Ответ #1882 : 25 Сен 2014 [22:32:26] »
Арагорну,
Во первых поздравляю с покупкой телескопа!!!Ждем новых ОТЧЕТОВ!!!:)
Попробуйте ,поставив максимальное увеличение, настроить телескоп по звезде.Т.е. чтоб точка зафокала была строго в центре,посмотрите опять в чешир и центральная отметка ГЗ совпадёт с перекрестьем или отверстием чешира,а гз в отражении на диагонали может немного сместиться...