ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография 2025!
Цитата: yohan от 17.01.2010 [09:33:09] ... По специальности я инженер металлург... Для BelEv, yohan, holken, petrovich1964, и др. совет от Иван Андреича:Цитировать Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней; Он лучше дело все погубит И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета.И.А.Крылов. Сочинения в двух томах. Москва, "Гос. изд-во художественной литературы", 1955.
Цитата: yohan от 23.01.2010 [11:09:17] Человек в нашу солнечную систему вошел через планету Нептун, по этому он не мог не озаботиться о правильном вращении Нептуна. Человек проживал и на Нептуне и на остальных планетах до Земли. Земля по счету седьмая планета, или седьмое небо. Все планеты гиганты почему то считаются газовыми. Однако все эти планеты кроме Сатурна имеют среднюю плотность, превышающий плотность воды, и все планеты имеют твердую планетную кору. А человек проживает на поверхности планетной коры. Плотность этих планет низка не по той причине, что они состоят из газовых веществ. Причина тому другая.Такое ощущение что планеты стоят себе в рядок, а человек прилетевший из откуда то из глубин космоса принептунился сначала на самую дальнюю планету (видимо, она ближе всего к глубинам космоса, ибо самая дальняя), а потом потихоньку перебирается к Солнцу поближе (погреться с дороги чтоли ?), используя планеты как перевалочные базы .. причем, приспосабливаясь к каждой из них и строя на них цивилизации .. и это при том что он сумел преодолеть межзвездные расстояния .. тоесть летел световые годы, а тут вдруг стал таким медлительным .. или тут скрыт очередной сакральный смысл ?
...CTPAHHNK! А Вы знаете чем в основном занимался Николай Коперник, создавший гелиоцентрическое учение солнечной системы?