ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе астрофотография месяца - НОЯБРЬ!
Но крупные звезды - ежики.
Вообще, не люблю фильтр минимум. Рефрактор из-за него превращается в дефектный Ньютон.
А откуда лучики на звездах?
Поэтому, как слепой, вопросы задаю: в водороде много шумов? И водород Вы как маску использовали или в L - канал ложили?
Покопался в снимках. Надо признаться, не очень люблю смешивания узкополосников с рбг. Да и опыта у меня в этом почти ноль. Но именно это и было интересно - найти подходы к новой задаче. Давно так не шаманил) Если основательно засесть, думаю можно получить весьма крутую картинку. Но за часок сваял такую штуку. По поводу бб и "неправильных оттенков" тут можно очень долго спорить, поэтому спишем всё на авторское видение
Цитата: hard Noi 2 от 07 Фев 2016 [00:01:56]А откуда лучики на звездах?Не знаю. Видел у Евгения(buklikovx) похожие структуры. Если не ошибаюсь, это как-то связано с размером пикселя и разрешающей способностью инструмента.Цитата: hard Noi 2 от 07 Фев 2016 [00:01:56]Поэтому, как слепой, вопросы задаю: в водороде много шумов? И водород Вы как маску использовали или в L - канал ложили?Сумма малошумная, работать хорошо. Там на самом деле всё красное, водород везде, фона нет.Водород в фотошопе доработал кривыми и положил на красный канал ргб с какой-то степенью непрозрачности. Маски и L-канал не использовал при подмешивании.
10-минутные выдержки в водороде, как мне кажется, не достаточные.
И вообще, впечатление излишней замыленности туманности. Откуда такое мыло? Результат борьбы с шумами?
Покопался в снимках.
Так гораздо лучше.
Гражданин Вселенной-мастер обработки.
Водород в фотошопе доработал кривыми и положил на красный канал ргб с какой-то степенью непрозрачности.
Будем копать глыбже.
Цитата: serzg от 01 Фев 2016 [16:00:08]IC 1396.Картинка получилась, накоплено уйма сигнала, хорошая проработка, в том числе темных туманностей, но потенциал явно выше.
IC 1396.