A A A A Автор Тема: Кривой окуляр, телескоп или руки?  (Прочитано 2894 раз)

Оффлайн almerАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от almer
Здравствуйте! Я новичок. В моем распоряжении NexStar 130 SLT, 2 дефолтных окуляра 25 мм ,9 мм и докупленный окуляр DeepSky Ed 5.2 мм, 1,25. Хочу задать несколько вопросов новичка.
1)   Не получается настроится по 3 звездам. Координаты местности по гуглу проверял все точно. Время устанавливаю, дату тоже.. Короче все ок, но выдает ошибку что не может сориентироваться… В итоге приходится настраиваться по одной известной звезде. Причем после такой настройки ошибки при наведении на объект какие-то безумные…. Подскажите, что это может быть и как исправить…?
2)   Не так давно наблюдал юпитер (нашел почти наугад телескоп дал опять большую ошибку при автонаведении) с использованием DeepSky Ed 5.2 мм. Никаких деталей не было видно.. просто как крупная звезда… скажите какой нужен окуляр для наблюдения планет, чтобы видеть детали? Нужна ли линза Берлоу?
3)   Заметил проблему с использование DeepSky Ed 5.2 мм: он или телескоп размазывает изображение, такое ощущение что не могу поймать фокус. Пробовал на луне оценивать и действительно по центру изображение размазано и нечетко, а краям более четкое. С дефолтными окулярами все хорошо, изображение четкое. Скажите, что это может быть?
Спасибо, очень надеюсь на вашу помощь.

Оффлайн kup

• Благодарностей: 415
    • Сообщения от kup
Re: Кривой окуляр, телескоп или руки?
« Ответ #1 : 12 Авг 2009 [13:21:29] »
1.Скажите где наблюдаете, балкон, улица?
2. Как долго отстаивался телескоп перед наблюдением?
Coronado PST, Sky Master 15Х70, Canon 10X30 IS, SW Dob 10", TV Paracorr T2, Ethos 21,13 :) И еще , я видел Альфу Центавра!

Оффлайн almerАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от almer
« Ответ #2 : 12 Авг 2009 [13:23:52] »
1.Скажите где наблюдаете, балкон, улица?
2. Как долго отстаивался телескоп перед наблюдением?
1. Дача более 120 км от Москвы. Небо чернющее))