Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Охота на Уран  (Прочитано 139597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Охота на Уран
« Ответ #460 : 12 Сен 2012 [13:59:25] »
А с какими фильтрами?
так не я же снимал.  Не знаю:)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Дядя Лёша

  • *****
  • Сообщений: 11 877
  • Благодарностей: 976
    • Сообщения от Дядя Лёша
Re: Охота на Уран
« Ответ #461 : 12 Сен 2012 [14:05:06] »
  Снимки Урана зондом Вояджер2 в видимом диапазоне.

Оффлайн Alex_O

  • *****
  • Сообщений: 1 018
  • Благодарностей: 104
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Alex_O
Re: Охота на Уран
« Ответ #462 : 12 Сен 2012 [14:36:43] »
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0)