A A A A Автор Тема: А ничего если для начала купить бинокль? О_о  (Прочитано 5163 раз)

Оффлайн FallaciaАвтор темы

• Благодарностей: 0
    • Сообщения от Fallacia
Здравствуйте! Я очень хочу начать заниматься иследованиями космоса, мечта детства)) Вот только я студентка и на телескоп и места и денег нет.(( Можно ли для начала преобрести бинокль? Стоит ли вообще?

Оффлайн striimii

• Благодарностей: 11
  • Ёж-наблюдатель
    • Сообщения от striimii
Еще как стоит! В бинокль будет видно не меньше, чем в небольшой телескоп.
Есть целое направление, как "бинокулярная астрономия". Для начала Вам очень поможет бесплатная электронная книга Эдуарда Важорова. Поиск выведет на неё.
« Последнее редактирование: 11 Июн 2009 [20:12:18] от striimii »
Celestron StarSense Explorer DX102AZ • Canon 12×36 IS II • БГШ 2.3×40
Мой журнал наблюдений

Оффлайн jelly

• Благодарностей: 54
    • Сообщения от jelly
Но очень желательно наблюдать с биноклем под нормальным (не городским) небом.

• Сообщения от Fallacia
striimii Спасибо! Уже пошла гуглить))

Ну в основном мне придется смотреть из города... Потому что от учебы никуда не спячешься(( Но это не беда, что-нибудь придумаю)

Так вот. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, потому что в оптике я не разбираюсь... И сколько примерно будет это стоить.

А еще вопрос не в тему, но ооочень меня интересует: можно ли при чистом загородном небе в бинокль увидеть туманности?

Оффлайн jelly

• Благодарностей: 54
    • Сообщения от jelly
А еще вопрос не в тему, но ооочень меня интересует: можно ли при чистом загородном небе в бинокль увидеть туманности?

Имеете в виду объекты далекого космоса (дипы)? Да, конечно. Самих туманностей в большом количестве посмотреть не получится, но есть и другие объекты. Галактики и шаровые скопления доступны, правда, их тоже мало для возможностей бинокля. Но зато можно понаблюдать очень-очень много рассеянок!  :)