ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
Остается актуальным вопрос, как объединить п.2 и п.3 и автоматизировать процесс, чтобы фитстакер это делал списком, или задействовать для этого другой софт
Выложу и я свои экперименты
to Arid7: Здорово!Выложу и я свои экперименты. Оборудование ТАЛ-75R на МТ-1С без гидирования. Кенон 1100д. Выдержка 20 сек, 1600 iso. Одиночный кадр. Обработка: уровни в гимпе.Туманность М57 "Кольцо".
Переработал "Вуаль"-(Ведьмину косу), с более удачными флетами, а так же из за того что накоплено мало, старался сделать как можно воздушной саму туманность, чтоб хоть чем то компенсировать время! Примерно 30, и 45% от оригинала, что так сказать вместилось.
Добрый день!Пока у меня нет опыта съемки DSO, может кто-нибудь предоставит исходники какого-нибудь объекта для тренинга в обработке?
например M27, M57.
Цитата: Александр Анохин от 07 Авг 2013 [14:40:24]to Arid7: Здорово!Выложу и я свои экперименты. Оборудование ТАЛ-75R на МТ-1С без гидирования. Кенон 1100д. Выдержка 20 сек, 1600 iso. Одиночный кадр. Обработка: уровни в гимпе.Туманность М57 "Кольцо".Ух ты... какая она тут маленькая
Цитата: Arid7 от 07 Авг 2013 [13:57:48]Переработал "Вуаль"-(Ведьмину косу), с более удачными флетами, а так же из за того что накоплено мало, старался сделать как можно воздушной саму туманность, чтоб хоть чем то компенсировать время! Примерно 30, и 45% от оригинала, что так сказать вместилось. Arid7, туманность выглядит прекрасно, но фон и звезды немного портят картину, я имею ввиду цвет!
"Кольцо" вижу))). Саша, это первый опыт дипская? Для такого оборудования просто здорово!
Цитата: yon_sur от 07 Авг 2013 [16:19:16]например M27, M57.http://yadi.sk/d/16OSKEBi7esax