A A A A Автор Тема: STX - новая серия камер SBIG, 2008 г.  (Прочитано 7563 раз)

garruchek

• Гость
Re: STX - новая серия камер SBIG, 2008 г.
« Ответ #40 : 24 Фев 2009 [22:10:05] »
Думаю, что Сергей Киселев купил бы совсем другой кристалл сейчас

Он и купил  ;D

FLI и Apogee и новая серия SBIG - это именно 9000 и  16803 кристаллы, и на этих камерах результат в области астрофото можно получить одинаковый, если снимать при одних условиях с одинаковым качеством гидирования и обработки. Думаю, что тут все однозначно.

А что на счет более глубокого охлаждения? Совсем никак не влияет?
« Последнее редактирование: 24 Фев 2009 [22:41:28] от kirichek »

garruchek

• Гость
« Ответ #41 : 24 Фев 2009 [22:27:16] »
мы на разных языках говорим и вы не понимаете о чем я сказал? ... еще раз и конкретнее - есть товарищи снимающие на ФЛИ уровня Кромана и Гендлера?

Прошу прощения, я не астрофотохудожник, поэтому в громких именах не разбираюсь  ;D. Я могу судить только о том, понравилось мне фото или не понравилось. Я нашел в Инете множество астрофото, сделанных на ФЛИ (Тимур, в том числе и на PL16803 и PL09000 ;)), но не скажу, насколько громкие имена тех, кто их сделал. Я могу постепенно, день за днем, выносить их на суд общественности, а вы будете говорить мне - громкое имя автора или нет, аж пока вам не надоест  ;D. Ну и по мне самое громкое имя - это Гена Борисов ;) мне его астрофто уж очень нравятся.

где кто рулит? ;D руль то точно есть? :)
а можно снимки посмотреть с больших чипов уровня 39000? ;D...в каталог то можно запихнуть что угодно,только вот реально использующих эти творения не видно на горизонте ;)
зы.несколько кропов на 39000 от Сергея (Kis) мы видели,а также про проблемы вычислительного центра и двух усилителей тоже в курсе :)...другие снимки есть,где нет проблем? ;D